Загрузка

...
Вверх

Отзывы о компании

(154)
Средний рейтинг компании

4.52 на основании 154 отзыва

41.56% покупателей рекомендуют нашу Компанию

112 отзывов
23 отзыва
10 отзывов
5 отзывов
4 отзыва
Оцените нушу Компанию*:
Рекомендуете ли Вы нашу Компанию другим покупателям?
Да
Нет
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:*
ФИО*
Телефон*
Отзывы о компании (154)
alt
Леострин Алексей Л.
14.08.2017 08.24
Я рекомендую этот магазин

Касса магазина, в виде окна деревенского кинотеатра, расположена на 3 этаже. При моем присутствие инвалид на костылях добирался к ней и обратно. К странной работе склада был готов и поэтому терпеливо дожидался выдачи одной позиции минут 15.


alt
Лев
08.08.2017 05.31
Я рекомендую этот магазин

2 раза заказывал подоконники, цена нижеу конкурентов


alt
Анатолий
07.08.2017 20.45

Шоурума нет, за столько лет существования, могли бы сделать небольшой стенд. Находятся непонятно где, точного описания проезда нет. Заказ из трёх простых позиций собирали пол часа. Менеджеры не могут внятно объяснить характеристики товара.

alt
Понедельников Илья Заместитель директора филиала
08.08.2017 16.52

Добрый день, Анатолий! Спасибо большое за Ваш подробный отзыв. Обращаем Ваше внимание, что на сайте в разделе «Контакты» указан точный адрес и схема проезда. Так как мы являемся электронной торговой площадкой и в нашей складской программе представлено более 10000 позиций, все они не могут быть представлены в шоуруме, в офисе находятся стенды с самыми популярными образцами. Время сбора Вашего заказа, с момента оплаты составило 19 минут, это является среднестатистическим временем сбора заказа. На будущее примите во внимание, что товар можно оплатить на сайте банковской картой. В этом случае к моменту приезда Ваш заказ будет скомплектован, подготовлен к отгрузке и Вам останется только получить товарный чек у экономиста складского учета и забрать заказанный товар. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов


alt
Алексей Юрьевич Л.
27.07.2017 12.01
Я рекомендую этот магазин

Мне понадобилось переделать створку окна с поворотной на поворотно-откидную. В оконной компании мне "заломили" какую-то немыслимую цену за это... Поэтому пришлось просто заказать у Вас необходимые детали фурнитуры ROTO и сделать всё самому. Как здорово что у Вас это можно купить в розницу и не переплачивать монополистам!


alt
Скороспелов Дмитрий Анатольевич
19.07.2017 13.44
Я рекомендую этот магазин

Адекватная оперативность сотрудников


alt
Алексеенко Игорь
13.07.2017 10.58
Я рекомендую этот магазин

Все просто супер


alt
Андрей Леонидович
09.06.2017 11.06

Здравствуйте. Хотел оставить отзыв о работе вашего филиала в Санкт-Петербурге, но не нашёл такой опции на сайте, поэтому пишу здесь. 08.06.2017 посетил офис и склад на Шуваловском проспекте 32, для приобретения нескольких уголков для москитной сетки и нескольких метров самой сетки. Менеджер довольно быстро всё выписал и даже принёс образец сетки. Правда оплату пришлось осуществлять через кассу двумя этажами выше, так как терминал оплаты картой, лежащий у менеджера на столе не работал. Спустившись на склад я пару - тройку минут стоял и ждал, что кто-нибудь ко мне подойдёт и выдаст товар, но никто не подошёл. Рядом со стойкой выдачи висел лист бумаги с инструкцией получения товара (первый раз с таким бредом встречаюсь)- помимо того, что у меня на руках уже были два оплаченных счета с чеками и ещё какие-то две бумаги, по инструкции мне нужно было зайти к менеджеру склада и выписать ещё бумаги на получение, но прежде всего, со слов складского манагера, сначала нужно найти свои номера счетов на мониторе, если их нет, значит заказ ещё не обрабатывается, если номер есть на мониторе, то следить за статусом и ждать, когда из статуса "комплектуется" перейдёт в статус "готов". И только после этого менеджер склада, которых присутствовало двое, болтавших между собой на отвлеченные темы, распечатает бумаги, необходимые для получения заказа. Готовился мой заказ из двух позиций (12 уголков и 5 метров сетки) 25 минут, и уже образовалась небольшая очередь из клиентов. Получив бумаги для выдачи заказа я снова вышел на склад. Через пару минут ко мне подошёл один из работников склада, коих перемещалось по территории склада около десятка и все с пустыми руками, и забрав бумаги ушёл за моим заказом. Ещё через пару минут он принёс мне уголки и отдав половину бумаг ушёл искать сетку. Прошло ещё несколько минут, и складской появился с сеткой в руках. Я расписался в получении, складской работник занялся следующим в очереди, а я отошёл к соседнему столу, чтобы проверить заказ. Уголки были прекрасны и количество их правильное, а вот по поводу сетки у меня возникли подозрения. Я развернул рулон и... В нём было сантиметров 70-80!!! Мой заказ был- напомню- 500 см. Дождавшись складского, который уже обслуживал других клиентов, я указал ему на несоответствие того, что заказано и оплачено, и того, что он мне выдал. Забрав 70-сантиметровый кусок сетки складской ушёл искать мой 5-метровый. Прошло ещё минут 7-10, когда моё терпение подошло к Концу, и я зашёл в будку Главного Складского Манагера, распечатывающего бумаги, чтобы поинтересоваться, что происходит. На мой закономерный вопрос Главный Складской Манагер ответил, что никто не застрахован от ошибки, тем более тот, кто работает на складе только две недели. Ещё через какое-то время пришёл складской и сказал, что сейчас он пойдёт и отрежет мне мои 5 метров сетки. Отрезал. Принёс. Итог. По складу ходят толпы людей, в будке сидят два умника и разговаривают свои разговоры, ажиотажа и очередей передо мной не наблюдается, а я сорок пять минут не могу получить две позиции. Прекрасная организация труда на вашем предприятии! Вам надо выдать переходящее Красное знамя, а складской коллектив поощрить поездкой на курорт. С уважением, Андрей Леонидович.

alt
Андрея Поликутин Директора филиала ООО "Т.Б.М.-Север" в г. Санкт-Петербург
15.06.2017 07.46

Уважаемый, Андрей Леонидович. Мы проанализировали причину продолжительной комплектации Вашего заказа. К сожалению, в момент Вашего визита шло обновление терминала по приему оплат у менеджера и прием средств возможен был только через кассира. Действительно, комплектация Вашего заказа заняла 25 минут и также была допущена ошибка. Благодаря Вашему отзыву мы изменили процесс сборки и нарезки москитной сетки, что позволит в дальнейшем избежать подобных ситуаций. Приносим Вам свои извинения за неудобства и надеемся видеть Вас в числе постоянных Клиентов!


alt
Гаммер Игорь Михайлович
08.06.2017 16.44
Я рекомендую этот магазин

Порадовала компетентность и оперативность сотрудников. Как в отделе продаж, так и в техподдержке. Заказывал дверной доводчик с доставкой на В.О. Курьерская служба оказалась тоже на высоте. Качество товара внешне отличное. Думаю в работе себя проявит соответственно. Спасибо. Так держать!


alt
Баранов Евгений Вадимович
07.06.2017 22.30
Я рекомендую этот магазин

Здравствуйте, опишу свою ситуацию. Все началось с того, что мне понадобились кронштейны для крепления москитной сетки. Нашел вашу компанию в интернете, мое внимание привлекло ассортимент и цена и местоположение компании меня устраивало. Далее сделал заказ, был оповещен, что он выполнен и его можно забрать. Воодушевленный вашей работой интернет-магазина, поехал на его получение. По прибытию оказалось все просто: получил накладную, оплатил, пошел на склад для получения. И вот тут-то началась картина Репина "Приплыли": весь ваш хваленый сервис на складе и закончился. После оформления у экономиста склада Татьяны Ивановны (простите, фамилия не была указана - она же самый добросовестный человек на складе) стал ждать и смотреть на экран, когда же появится номер моего заказа. Прождал полтора часа. И только после повторного обращения к Татьяне Ивановне дело сдвинулось - она "расшевелила" работников склада, а в частности "господина" Иванова. После этого я получил заказ, сумма которого составляла 150 рублей, в течение 8 минут. Я понимаю, что я не VIP-клиент и не сделал заказ на полмиллиона рублей, но если у вас указано, что вы работаете в розницу, то будьте любезны относится ко всем клиентам одинаково. P. S. Это не первый случай. Почитайте отзывы о вашей компании и только затем отправляйте письма с просьбой оставить отзыв о вашей компании. С уважением, ваш "будущий" клиент.

alt
Понедельников Илья, Заместитель директора филиала ООО "Т.Б.М.-Север" г. Санкт-Петербург
08.06.2017 11.22

Евгений Вадимович, спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за длительное ожидание выдачи Вашего заказа. По результатам расследования Вашего отзыва, могу сообщит следующее: задержка была вызвана тем, что экономист Татьяна Ивановна находилась 05.06.17г. в отпуске, ее замещал другой сотрудник. В результате невнимательных действий этого сотрудника Ваша накладная не была своевременно переназначена на сборку свободному комплектовщику. Комплектовщик Иванов собрал Ваш заказ в течение 3 мин., все остальное время заняло ожидание начала сборки. По итогам нами приняты меры по устранению подобных ситуаций в будущем. Еще раз приношу извинения и благодарю за то, что помогаете нам меняться к лучшему!


alt
Янчик Денис
18.05.2017 10.48
Я рекомендую этот магазин

Два раза забирал товар самовывозом. Один раз ждал получение 40 минут, второй раз- час. Просто Жесть

alt
Руководитель отдела розничных продаж Сахно Алена
25.05.2017 11.59

Добрый день, Денис. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения, что Вам пришлось длительное время ожидать распила заказанных Вами подоконников. По стечению обстоятельств Ваши подоконники находились внизу паллета только что оприходованного товара. Для извлечения Вашего заказа было задействованы два сотрудника (в том числе погрузчик). Спасибо за понимание и надеемся, что подобное не повториться.


Выберите ваш город