Загрузка

...
Вверх

Отзывы о ТБМ-Маркет

(259)
Средний рейтинг компании

4.44 на основании 259 отзывов

61.39% покупателей рекомендуют нашу Компанию

184 отзыва
37 отзывов
18 отзывов
9 отзывов
11 отзывов
Оцените нашу Компанию*:
Рекомендуете ли Вы нашу Компанию другим покупателям?
Да
Нет
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:*
ФИО*
Телефон*
Отзывы о ТБМ-Маркет (259)
alt

Ужасный сервис при получении заказа. Хамский персонал.

alt
С Уважением, Сахно Алена Руководитель отдела розничных продаж
15.06.2021 12.29

Добрый день, Антон Владимирович. Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. От лица Компании приношу Вам свои извинения за непрофессиональную консультацию сотрудников Компании. Рады, что все вопросы мы совместно разрешили. Надеемся, при следующем заказе Ваше впечатление о нашем сервисе улучшится.


alt
Я рекомендую этот магазин

Много комплектующих в наличии, вежливые и достаточно доступные менеджеры, однако делали заказ 2126, с которым нам пришлось поработать и менеджерами и сервис-мастерами. Должны были привезти ручку 14.05.2021, по каким-то причинам этого не случилось, привезли 21.05.2021 с грубым сколом. Естественно такую ручку никуда не поставишь. В нашем случае комплектующие заказывались для стороннего клиента (не для себя), сроки тянулись и тянулись. В пятницу я созвонился с менеджерами, мне обещали оперативно позвонить и решить вопрос. После 5-6 звонков на разных менеджеров (тон менялся с каждым звонком, но я держал себя в руках) нам наконец позвонил, по всей видимости, именно наш менеджер (Александр, фамилии, увы, не знаю). Выслушал, сделал всё возможное и поставил доставку на 24.05.2021, уведомив, что отдел контроля качества получил пометку или что-то в этом духе, чтобы проверить ручку при отгрузке, дабы на ней не было дефектов, сколов и пр. 24.05.2021 ближе к вечеру, не торопясь, на своей машине, ведь это мелочь и "счётчик" доставки уже на нуле (ред. цитата водителя). Итог - привезли ручку, снова с дефектами... даже и не знаю, обращаться снова с просьбой привезти другую ручку или уже довольствоваться тем, что имеем ? Ощущения сложились не самые приятные. Не первый и даже не 20й раз заказываем на TMB Market, но такое, конечно, впервые.... очень удивлён.

alt
С Уважением, Сахно Алена Руководитель отдела розничных продаж
26.05.2021 08.34

Добрый день, Александр Васильевич. Благодарю Вас за отзыв, оставленный на сайте Компании, и подробную обратную связь. От лица Компании приношу извинения за неудобства, связанные с покупкой товара ненадлежащего качества, но благодаря Вашему отзыву мы смогли выявить партию бракованного товара. По договоренности мы произведем Вам замену. Для дальнейших покупок Вам будет предоставлен дополнительный дисконт – 7% на постоянной основе. Информацию и пожелания, которые Вы сообщили по телефону, мы обязательно учтём в работе. Будем рады видеть Вас в числе постоянных Покупателей!


alt
Я рекомендую этот магазин

Хочу поблагодарить Сахно Алёну за помощь в подборе уплотнителя. Алёна прекрасный профессионал и душевный человек! Спасибо большое!

alt
С Уважением, Сахно Алена Руководитель отдела розничных продаж
08.04.2021 16.13

Ирина Александровна, добрый день! Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку работы ТБМ-Маркет. Очень приятно, что Вы довольны сотрудничеством с Компанией, надеемся, что взаимоотношения только укрепятся.


alt
Я рекомендую этот магазин

Потом я в феврале заказывал у них еще фасады на шкаф, из того же Alvic, тоже без проблем, выполнили заказ даже раньше 20 дней, я не готов был принять, без проблем они хранили у себя на складе. В начале 2021 года так же заказал у них фасады, для изготовления полки под телевизор, получил, стал собирать, и увидел, что один угол на самом большом фасаде, размер 2000*400, замят (под пленкой невозможно было увидеть, только после снятия защитной пленки), видимо при транспортировке, ранее все приходило на поддоне, а эта деталь слишком длинная. Конечно расстроился, что не проверил при доставке, но связавшись с менеджером Александром, показал фото, все разрешилось для меня положительно. Этот фасад заменили через 2 недели. Вот такое отношение к клиентам, видно что компания дорожит своим именем, стараясь качественно и в срок выполнять свою работу. Кстати там же в ТБМ приобрел и часть фурнитуры. Сразу после первого заказа фасадов, начал смотреть мебельные комплектующие FIRMAX, которые они производят, в общем купил направляющие и систему выдвижных ящиков Slimline, установил, не жалею, работает мягко, тихо, да это не Blum, но товар качественный и цена существеннее ниже. (Продолжение отзыва ниже)


alt
Я рекомендую этот магазин

Спасибо за отличную работу менеджеру Александру Бартеневу ТБМ-Маркет, магазин на Шуваловском, г. Санкт-Петербург. Узнал об этой компании случайно, в интернете, в конце 2019 года, в то время занимался ремонтом в квартире, планировал купить новый кухонный гарнитур. Долго выбирали, считали, в фирмах специализирующихся на кухнях под заказ, нечего не подошло по качеству и стоимости. В конечном итоге принял решение приобретать кухонный гарнитур по частям (все отдельно: корпуса, фасады, столешница, фурнитура), расчет размеров производил сам и сборка самостоятельно. Руки у меня на месте были всегда. Как позже оказалось, для нас это было верным решением. Это предистория. Я начал искать фирму по изготовлению фасадов, причем из конкретного материала МДФ плиты Alvic LUXE. В ТБМ-Маркете, на сайте, нашел калькулятор фасадов, все понятно, удобно рассчитать, получить окончательную стоимость. Материал был в наличии на их складах, сроки изготовления (с учетом доставки из Москвы) 20 дней. Такие вещи, я заказывал впервые, были опасения в точности выполнения по размерам, качеству кромки. Меня менеджер Александр заверил, что все делается на станках по заданной программе, ошибок не будет. В общем сделал заказ, оплатил на сайте. Когда позвонили, что заказ готов, договорились сразу на доставку на следующий день (кстати отдельно по доставке: у них доставка по городу бесплатная при покупке свыше 3 тр., сколько раз я заказывал, все время сначала звонили и привозили в назначенный день). Фасады (были хорошо упакованы: спец поролон на кромку, пленка) сразу проверил по размерам и качеству. Действительно все оказалось идеально. (Продолжение отзыва выше)

alt
С Уважением, Сахно Алена Руководитель отдела розничных продаж
12.04.2021 09.32

Добрый день, Олег! Благодарим за Вашу отзывчивость и тёплые слова о ТБМ-Маркет и менеджере Бартеневе Александре. Мы стараемся сделать комфортным сотрудничество с Компанией и рады, когда наши Клиенты довольны. Надеемся видеть Вас чаще!


alt
Я рекомендую этот магазин

Очень плохая работа склада. Ждал комплектации заказа состоящего из 4 позицией 56 минут.

alt
С Уважением, Сахно Алена Руководитель отдела розничных продаж
15.03.2021 15.54

Добрый день, Арсений. Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы тщательно проанализировали ситуацию и уже приняли меры для сокращения временных затрат по обслуживанию Клиентов. Мы надеемся на Вашу лояльность, и будем рады изменить Ваше мнение.


alt
Я рекомендую этот магазин

Помогли заказать отсутствующую в Санкт-Петербурге в рознице позицию. Менеджер Алексей очень корректно и быстро разрешил возникшее недоразумение по составу заказа - спасибо огромное. Единственное неудобство - нельзя выбрать время доставки хотя бы по половине дня (до или после обеда), но это уже мелочи. В целом - обязательно порекомендую этот магазин и последующие заказы буду делать в ТБМ.

alt
С Уважением, Сахно Алена Руководитель отдела розничных продаж
01.03.2021 16.25

Добрый день, Янина Владимировна! Большое спасибо за положительный отзыв о ТБМ-Маркет и высокую оценку работы менеджера Чукалина Алексея. Рады, что мы оказались Вам полезны и своевременно помогли решить вопрос. Действительно, бесплатная доставка в нашем интернет-магазине осуществляется в рабочее время с 10:00 до 18:00, за час водитель отзванивается. У нас есть возможность предложить нашим Клиентам воспользоваться платной услугой партнерской Курьерской службы, в этом случае есть возможность выбрать удобный промежуток времени, но за отдельную плату. Приносим свои извинения, что менеджер не проинформировал Вас. В любом случае у Клиента должен быть выбор наиболее предпочтительного варианта отгрузки. Надеемся видеть Вас нашим постоянным Клиентом.


alt
Я рекомендую этот магазин

Сделал заказ,но в силу срочности не было возможности оформления доставкой день в день,менеджер Алена помогла решить проблему,и способствовала доставки материала до адреса,выражаю ей огромнейшее спасибо!!!

alt
С Уважением, Сахно Алена Руководитель отдела розничных продаж
19.02.2021 12.24

Уважаемый Максим, здравствуйте! Спасибо, что уделили время и оценили нашу работу. Рады, что Вы остались довольны сервисом ТБМ-Маркет. Будем стараться и далее соответствовать произведенному впечатлению.


alt
Я рекомендую этот магазин

Менеджер Александр, принял заказ и оперативно отреагировал, ответил на все мои вопросы, подсказал что и как сделать, в том случаи когда нужно товар в срочном порядке (такси)доставить до пункта назначения,я выбрал всем известный яндекс, ну и как всегда геморрой (тупняки), а менеджер Алёна нуууу очень хорошенькая, она вошла в моё положение и решила сложившуюся ситуацию с водителем такси (далёким от умственных дел), результат-товар компании "ТБМ маркет" в нужном месте и в нужное время!!! Спасибо огромное сотрудникам "ТБМ маркет" p.s в яндекс такси работают не профессионалы, будьте осторожны и внимательны

alt
С Уважением, Сахно Алена Руководитель отдела розничных продаж
10.02.2021 14.40

Здравствуйте, Андрей Сергеевич! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Приятно, что наша работа приносит пользу и оставляет положительное впечатление у наших Клиентов. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.


alt
Я рекомендую этот магазин

Добрый день Оформил предварительно на сайте несколько заказов,при последующем созвоне выяснилось,что мне надо менять кабинет на СПб....и там все оформлять..... ЗАЧЕМ???я разговариваю с менеджером по телефону- можно уже всё обговорить. И сдоставкой проблемы ,почему бы не подключать транспортную компанию? Если бы я не был бывшим сотрудником,то просто бы купил бы все у другого поставщика.разлувается проблема из ничего...

alt
С Уважением, Сахно Алена Руководитель отдела розничных продаж
05.02.2021 14.46

Добрый день, Алексей. Благодарим Вас за уделённое время и подробную обратную связь. От лица Компании прошу прощения за причинённые неудобства. Благодаря Вашему отзыву мы смогли найти решение, как перенести личный кабинет Клиента при ошибочной регистрации в филиале ТБМ-Маркет в другом городе. В качестве извинений предлагаем Вам скидку на следующие покупки. Надеемся на Вашу лояльность и предоставление нам возможности при следующем заказе изменить сложившееся впечатление о сервисе ТБМ-Маркет!