4.42 на основании 592 отзывов
Специально для Влaдиcлавa Кypыбкина👇 Самовывоз подразумевает собой самостоятельную погрузку груза клиентами, тем более на складе нет грузчиков. Если тяжело забрать товар или донести его до машины, можно заказать доставку на дом. Люди на складе не протирают штаны, а принимают приходящий товар, размещают его на складе и потом собирают заказы от клиентов, в их обязанностях нет погрузки товара клиенту, поэтому не стоит обижаться из-за этого на компанию.
Петр, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и доверие к Компании ТБМ. Рады, что Вы с пониманием относитесь к рабочим процессам, скрытым от взгляда покупателей. При этом мы всё равно стараемся прислушиваться к замечаниям, пожеланиям и учитывать общие настроения наших посетителей для более эффективной, качественной и клиентоориентированной работы. Надеемся видеть положительную обратную связь от наших покупателей.
Просто отвратительная компания, Мало того что безразлично относятся к клиентам так еще и самому приходится грузить груз, у вас для чего люди на складе работают что бы штаны протирать?
Добрый день Владимир. Нам жаль, что Вы столкнулись с неприятным опытом. Прошу связаться с нами для урегулирования вопроса. Тел. 8(812)334-83-30 либо по почте chukalin.spb@tbm.ru. Руководитель отдела розничных продаж Алексей Чукалин
Быстро оформляют документы. Быстро отгружают. Не очень удачно расположен склад, въезд и выезд проблематичен из за трафика на Московском шоссе. Старое месторасположение на Шуваловском было интересней...
Отличный магазин. Есть всё для ПВХ и Алюминевых окон и дверей! По очень хорошей цене! Жаль только что переехали на Московское шоссе😔Было бы идеально иметь два склада в нашем городе. Один на юге, один на севере! Очень удобно, а так приходится терять время...
Кирилл, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы оценили наш магазин и цены. К сожалению, переезд на Московское шоссе был необходимым шагом для нашего развития. Для удобства Вы можете попробовать воспользоваться услугой адресной доставки, может быть для некоторых Ваших заказов этот способ будет актуален. Надеемся сохранить Вашу лояльность и ещё увидеть в числе наших покупателей!
Обязательно проверить то что Вам выдали на отгрузке В остальном всё отлично)
Павел, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы тоже будем проверять каждый заказ перед отгрузкой, чтобы избежать недоразумений. Рады, что в целом Вас все устроило, и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
В целом не плохой магазин. Но бывают у них конечно казусы на складе. Приходилось пару раз долго ожидать комплектации товара и один из этих раз был впустую, так как мой товар числился, но был где то утенян.
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Мы стремимся обеспечивать наших Клиентов качественным сервисом, и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с задержками и ошибкой в комплектации заказа. Постараемся избежать подобных ситуаций в будущем. Мы надеемся, что Вы продолжите пользоваться нашим магазином и останетесь довольны!
Приятное общение персонала,расположение конечно не очень удобно,московское шоссе всегда пробки
Сергей, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады, что Вам понравилось обслуживание. Понимаем, что расположение магазина может быть не совсем удобным, но мы очень надеемся, что Вы всё же останетесь с нами. Возможно, услуга адресной доставки могла бы решить эту ситуацию и быть актуальной для Ваших будущих заказов. Будем рады видеть Вас!
Быстро, чётко
Добрый день, Алексей. Спасибо, что выбрали наш интернет-магазин и высоко оценили нашу работу. Надеемся видеть Вас в числе постоянных Клиентов.
Заказывал откосную систему Кюнель и подоконники Мюллер на 6 окон нарезанную в размер. Менеджера уведомил о том, что забирать будет наёмный водитель и что заказ поедет в другой город. Высказал пожелание, чтобы менеджер попросил работников склада о более внимательном контроле качества при упаковке нарезанных по размерам комплектующих. В итоге качество упаковки на 5+: обмотали пупыркой и потом плотно стянули стрейч-плёнкой. Вообще без нареканий! А вот качество всего остального... разочарование. Практически весь материал напилен на 4-5мм меньше заказанного размера. Подсунули один подоконник с рваной, грязной и замызганой защитной плёнкой. Под плёнкой на нём есть дефекты. Как так можно было его подсунуть в заказ?! Как-будто специально. Остальные 5 подоконников чистые и одинаковой датой выпуска. Замызганный же подоконник на полгода старше их. Так же искреннее негодование вызвал способ маркировки этикеткой стартового профиля Кюнель. Липкую этикетку просто тупо наклеили прямо на ничем не защищённый пластик профиля, обернув несколько раз. Причём, на каждый стартовый профиль. Представьте, как теперь её отдирать от пластика. Я вот не представляю. Полное разочарование. Придётся опять нанимать водителя и ехать за 150км (в одну сторону) для замены подоконника и стартовых профилей. Обновление отзыва 07.02.2023: ТБМ-маркет в итоге показали себя красавчиками! Судите сами. Они работают только по будням. Товар мне привезли вечером в пятницу. Этим же вечером я заметил вышеописанные косяки. В субботу написал жалобу им на почту и к письму прикрепил видео-файл, на котором видны причины моего разочарования. В понедельник утром мне позвонил их менеджер. Рассыпался в извинениях. Мы обсудили детали и на следующий день они сами организовали доставку до меня и заменили весь дефектный товар! Вот это клиентоориентированность!
Здравствуйте, Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Нам действительно жаль, что произошла подобная ситуация, и конечно, нам очень хотелось поскорее это исправить. Рады, что всё решилось благополучно и у Вас осталось положительное впечатление, а главное - доверие к ТБМ. Надеемся ещё не раз увидеть Вас среди наших покупателей!
Выбор есть. Фурнитура. Быстро без задержки.
Александр, здравствуйте! Благодарим за отзыв и отличную оценку. Рады, что Вам всё нравится!